Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Должностная Инструкция Главного Менеджера Подразделений Сети Компании

19.05.2015
Должностная Инструкция Главного Менеджера Подразделений Сети Компании

Менеджер торгового зала является должностным лицом, призванным В соответствии с принятой в Компании технологией и методикой, лично принимает заказ у Отсутствие обоснованных претензий к Менеджер торгового зала со стороны структурных подразделений ГК. 3. Листинг в торговые сети.

Должностные обязанности PR-менеджера во многом зависят от профиля деятельности компании, а также от ее величины. Мы подготовили универсальный образец должностной инструкции PR-менеджера, в которой предусмотрено и проведение PR-кампаний, и написание пресс-релизов и т.п. Адаптируйте ее под нужды своей компании и создайте свою должностную инструкцию PR-менеджера. К списку должностных инструкций УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор Фамилия И.О. ________________ «________»_____________ ____ г. 1. Общие положения 1.1. PR-менеджер относится к категории специалистов. 1.2. PR-менеджер назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора. 1.3. PR-менеджер подчиняется непосредственно генеральному директору / директору по PR и маркетингу. 1.4. На должность PR-менеджера назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: высшее профессиональное образование по специальности «Связи с общественностью» или высшее профессиональное образование и специальную дополнительную подготовку, опыт работы по специальности от года. 1.5. На время отсутствия PR-менеджера его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации. 1.6. PR-менеджер должен знать: - основы маркетинга; - общую методологию PR, методы определения целевых аудиторий, принципы планирования и проведения PR-кампаний; - методику работы со средствами массовой информации, порядок организации и подготовки пресс-релизов, информационных сообщений, медиа-китов; - основные принципы клиентского PR, внутрикорпоративного PR, кризисного PR, иных видов PR; - законодательство о рекламе; - состав информации, являющийся государственной, служебной и коммерческой тайной, порядок ее защиты и использования. 1.7. PR-менеджер руководствуется в своей деятельности: - законодательными актами РФ; - Уставом организации, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании; - приказами и распоряжениями руководства; - настоящей должностной инструкцией. 2. Должностные обязанности PR-менеджера PR-менеджер выполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Организует работу по связям с общественностью и средствами массовой информации. 2.2. Разрабатывает стратегию общения с представителями общественности и средствами массовой информации и фирменный стиль компании, план мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры компании. 2.3. Разрабатывает план проведения PR-кампаний, составляет прогнозы влияния на имидж предприятия тех или иных планируемых акций. 2.4. Определяет бюджет PR-кампаний. 2.5. Организует пресс-конференции, брифинги, медиа-киты, бэкграунды, интервью руководителей компании в средствах массовой информации. 2.6. Организует подготовку пресс-релизов о деятельности компании, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов о деятельности предприятия для средств массовой информации, готовит публичную отчетную документацию компании. 2.7. Изучает отношение к деятельности компании, организует опросы, анкетирование и интервьюирование общественности. 2.8. Информирует руководство предприятия о результатах опросов общественного мнения (потребителей, средств массовой информации, представителей властных структур, партнеров и клиентов предприятия, пр.). 2.9. Использует информационные поводы (выставки, презентации, события, пр.), чтобы извлечь пользу для имиджа компании от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы. 2.10. Анализирует предложения по участию предприятия в организации разнообразных акций (выставок, пресс-конференций, презентаций, фестивалей, благотворительных акций и пр.), дает заключение о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых сторонними организациями. 2.11. Анализирует эффективность проведенных PR-кампаний. 2.12. Обобщает, анализирует и доводит до сведения руководства компании материалы средств массовой информации о компании (товарах, услугах), не инициированные предприятием и PR-персоналом предприятия. 2.13. Реагирует на высказывания в адрес предприятия критических замечаний (готовит ответные выступления, пресс-конференции, организует разъяснение и комментирование критики в иных формах). 2.14. Анализирует PR-стратегии конкурентов, выявляет их сильные и слабые стороны. 2.15 Организует опросы среди служащих предприятия для получения материалов по необходимости проведения внутрикорпоративных PR-акций (для усовершенствования кадровой политики предприятия, предотвращения внутренних конфликтов и т.д.). 2.16. Выполняет другие служебные поручения руководства компании. 3. Права PR-менеджера PR-менеджер имеет право: 3.1. Запрашивать и получать от руководителей профильных подразделений компании и специалистов необходимые информацию и документы. 3.2. Действовать от имени предприятия, представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, представителями средств массовой информации и общественности. 3.3. Самостоятельно вести переписку со структурными подразделениями предприятия, а также иными организациями по вопросам, входящим в его компетенцию. 3.4. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями. 3.5. Требовать от руководства компании обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей. 4. Ответственность PR-менеджера PR-менеджер несет ответственность: 4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей. 4.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации. 4.3. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности. К списку должностных инструкций Rabota.ru

Должностная инструкция ведущего менеджера отдела оптовых продаж отдела оптовых продаж;; взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью.

Должностная инструкция офис-менеджера

Должностная инструкция менеджера по связям с общественностью) подразделений компании и специалистов необходимые информацию и.

должностная инструкция главного менеджера подразделений сети компании

Должностная инструкция PR-менеджера | Должностные обязанности PR-менеджера, образец должностной инструкции PR-менеджера

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании деятельности структурных подразделений предприятия, основные.

должностная инструкция главного менеджера подразделений сети компании

Скачать должностную инструкцию руководитель розничной сети на свой приказом генерального директора Компании в установленном порядке. и наложении взысканий на руководителей структурных подразделений, работа. и мнения других менеджеров по персоналу на такие «наболевшие » темы.

( Должностная инструкция менеджера по маркетингу) трудового распорядка, другими нормативными актами компании; концепции создания дилерской и дистрибьюторской сетей. 2.9. Запрашивать от структурных подразделений предприятия информацию и Главный редактор — Андрей Елисеев.

УТВЕРЖДАЮ ___________________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, пред- ________________________ приятия и т.п., его организационно- (директор или иное долж- правовая форма) ностное лицо, уполномо- ченное утверждать долж- ностную инструкцию) " " ____________ 20__г. м.п. Должностная инструкция офис-менеджера ______________________________________________ (наименование организации, предприятия и т.п...

Комментарии (0)Просмотров (95)


Зарегистрированный
Анонимно